Новости МАР


Публикации МАР


События и мероприятия


Новости компаний


Московская Ассоциация Риэлторов объявляет о начале приёма заявок на X Конкурс "ЗОЛОТОЕ ПЕРО"

X Ежегодный Конкурс

"ЗОЛОТОЕ ПЕРО"

 

Уважаемые дамы и господа!

Московская Ассоциация Риэлторов объявляет о начале приёма заявок на X Конкурс среди журналистов, средств массовой информации (СМИ), сотрудников PR служб.

В этом году Конкурс проводится в следующих номинациях


I . Номинации для средств массовой информации (СМИ):

  • Лучшее издание о рынке недвижимости Московского региона;
  • Лучшее издание в номинации "Актуальность тем";
  • Лучшее корпоративное издание Московского региона;

II. Номинации для журналистов:

  • За высокий профессионализм;
  • За популяризацию профессии "РИЭЛТОР";
  • За лучший дебют;
  • За популяризацию национального пректа "Доступное и комфортное жильё гражданам России".

III. Номинации для PR службы:

  • Самая открытая компания Московского региона;
  • Самая эффективная PR служба;
  • Самая заметная PR Акция года.

Требования к содержанию конкурсных заявок:

I. В номинациях для СМИ:

  • Презентация издания (дата регистрации, объём, тираж, ареал распространения)
  • Три лучших выпуска СМИ по выбору конкурсанта; (тематика публикации, информация о руководстве издания,);
  • Ф.И.О. ( контактного лица с указаниями мобильного и рабочего телефонов и e-mail;)

II. В номинациях для журналистов:

  • Краткая презентация конкурсанта ( Ф.И.О., образование, опыт работы, контактная информация с указанием мобильного и рабочего телефонов и e-mail;)
  • Информация об изданиях, в которых были опубликованы материалы конкурсанта, указанием даты публикации;
  • Информация о количестве материалов конкурсанта ( публикаций, телепрограмм, радиопередач), посвящённых рынку недвижимости.

III. В номинациях для PR службы:

  • Краткая информация о компании, представляющей свою PR службу (год основания, сферы деятельности);
  • Презентация PR службы (структура, круг задач, сколько лет существует PR служба как обособленное подразделение);
  • Общее количество публикаций с разбивкой по изданиям;
  • Общее количество пресс-конференций;
  • Наиболее значимые PR акции года (информация о 3-х наиболее удачных проэктах)
  • Количество пресс-релизов, разосланных в СМИ и с предоставлением 3-х наиболее удачных.