Комитет защиты прав потребителей риэлторских услуг --- единственный на сегодня орган досудебного урегулирования конфликтов, куда могут обратиться клиенты риэлторских компаний, входящих в состав МАР, для защиты своих прав и интересов на безвозмездной основе.
Комитет защиты прав потребителей риэлторских услуг МАР рассматривает жалобы клиентов с точки зрения соответствия процедуры и качества оказания услуг нормам Кодекса этики и Стандарта практики риэлторской деятельности. Кодекс, в котором прописаны обязательства и требования к работе риэлторов, носит рекомендательный характер, однако все компании, входящие в МАР (а значит, и их сотрудники), обязуются ему следовать. В случае неисполнения применяются жесткие санкции, вплоть до исключения из ассоциации.
Защита интересов и прав клиентов -- одна из главных задач.
Основной целью работы комитета является досудебное разрешение споров между риэлторами и клиентами риэлторских компаний.
Налаживание взаимодействия и поддержание постоянных партнерских отношений с органами власти и управления в Москве, участие в разработке законопроектов, регулирующих отношения на рынке недвижимости.
Решение задач по развитию системы ипотечного кредитования
Развитие
Развитие и продвижение системы добровольной сертификации брокерских услуг на рынке недвижимости.
Привлечение новых членов в МАР, разработка требований к вступающим фирмам, формирование предложений по созданию благоприятного климата для членов МАР.
Изучение рынка зарубежной недвижимости. Обеспечение безопасности и юридической корректности проведения сделок с зарубежной недвижимостью. Создание и внедрение системы сертификации профессионалов рынка зарубежной недвижимости на основе разработанных критериев..